Портал    Сайт    Магазин "SuperMarket Runet Shop"
Магазин "Runet Shop"    Магазин "Multi Runet Shop"    Каталог сайтов   





    

   



Новости каталога:
10.01.2017. Начата глубокая чистка каталога на ссылки без обраток и запрещенных к индексированию в robots.txt.Убираются все адреса сайтов, которые приказали долго жить или не имеющие обратные ссылки. Если Вам встретится такая ссылка, прошу сообщить.


Последние статьи

Изготовление литьевого гранита (2.08.2018)

Технология производства красивого товара из искусственного камня таких как столешницы, подоконники, барные стойки, раковины и т.д., по сути, проста. Она не требует приобретения дорогостоящего специального оборудования и супер технического образования. Освоить технологию производства подсилу каждому, у кого есть желание создавать красивую продукцию и на этом еще и заработать. Но при кажущейся простоте существуют множиство нюансов, жизненно необходимых при производстве изделий высокого качества.

Деловой мир: - Производство и поставки

Изготовление жидкого камня (2.08.2018)

Технология исполнения красивого товара из жидкого камня таких как столешницы, подоконники, барные стойки, раковины и т.д., по сути, проста. Она не требует приобретения дорогостоящего специального оборудования и супер технического образования. Освоить технологию производства подсилу каждому, у кого есть желание создавать красивую продукцию и на этом еще и заработать. Но при кажущейся простоте существуют множиство нюансов, жизненно необходимых при производстве изделий высокого качества.

Деловой мир: - Строительство, ремонт

Число видов электрошнуров, кабелей и проводов грандиозно (23.07.2018)

Кабельная продукция: гибкие кабели управления, маслостойкие кабели, кабели для высоких температур, сверхгибкие кабели, кабели в износостойкой оболочке и многое другое

Деловой мир: - Производство и поставки





Рекомендуем посетить:


Любой из STEPIUM

STEPIUM-2

STEPIUM-3

STEPIUM-4

Система "Личный банк"

Советник "Lazy Trader"







Кто такие промоутеры?

(20.01.2009)

Кто такие промоутеры? И что это за вакансия - работа промоутером, которую предлагает btl агентство, проводящее различные дегустации, промоакции, btl акции. Существует распространенное мнение, что промоутером может стать любой молодой человек или девушка приятной внешности и для этого не нужно никаких особых навыков и знаний. Однако это не совсем так. Быть промоутером действительно может каждый, но прежде всего активный и энергичный человек, позитивно настроенный и умеющий общаться с людьми, потому что работа промоутером - это прежде всего умение общаться с людьми. Цель работы промоутера – всегда дарить праздник потенциальным покупателям и окружающим. Подарить им хорошее настроение. Необходимо быть доброжелательным по отношению к потенциальным покупателям и окружающим в любом случае, независимо от того как они себя ведут, от того какое у тебя в этот день настроение, самочувствие. Промоутеры, находясь на рабочем месте, являются лицом и компании, продукт которой они продвигают и агентства, которое они представляют, поэтому на свой внешний вид необходимо обращать особенно пристальное внимание. Требования к внешнему виду промоутера не такие строгие, но он всегда должен быть опрятным.. Чистые и аккуратно уложенные волосы. Начищенная обувь. У девушек – нейтральный маникюр и минимум украшений, так как ничто не должно отвлекать внимание потенциальных покупателей от продвигаемого продукта. Цель - привлечь внимание к продукции, которую вы рекламируете, а не к собственной персоне. Самое важное правило для каждого промоутера – улыбаться, и чем естественнее улыбка будет эта улыбка, тем лучше. Главное, чтобы улыбка была искренней. В рекламе важно продавать не просто товар, а те удобства и выгоды, которые он человеку принесет. Рассказывать человеку о выгоде покупки промоутер должен максимально доступно – на языке покупателя, то есть не использовать при общении с покупателем пышных слов. Убеждать с помощью жестов, мимики и голоса. Говорить нужно эмоционально, но ни в коем случае не сбиваться на слащавый тон. Монотонный голос – враг промоутера. Но и от чрезмерно эмоционального промоутера покупатель будет рад поскорее отделаться. Важно найти золотую середину, то есть найти контакт с потенциальным покупателем. Однако, промоутеры не должны быть назойливыми. Если покупатель не готов выслушать промоутера, то следует, извинившись, отойти. Не нужно умолять попробовать или приобрести продукт, если потребитель не проявляет никакой заинтересованности, это не принесет успеха, а только отрицательно скажется на имидже компании и продукта, который вы предлагаете. Говорить необходимо с той скоростью, на которую настроен человек. Если покупатель спешит или ваша беседа проходит в час пик, говорить следует быстрее, по возможности нужно быть кратким и уметь рассказать о товаре всего несколькими фразами, но убедительно. Естественно, при общении с потенциальными покупателями промоутеры не должны использовать жаргон, нецензурные выражения и слова-паразиты. При общении с потенциальным покупателем нужно обязательно смотреть на него, а не в сторону, и стараться рассказать чем лично ему может быть полезен данный продукт, который вы рекламируете. При этом не должно быть очень активной жестикуляции, рук в карманах. Активная жестикуляция отвлекает, а иногда даже раздражает покупателя, а руки в карманах — это просто не прилично. Во время работы голос промоутера всегда должен быть жизнерадостным и живым, поэтому если вы устали и начинаете заговариваться, лучше сделать небольшую паузу, чтобы восстановить силы. Промоутером может быть каждый, но на самом деле работа промоутером это трудная и ответственное дело, к которому нужно подходить серьезно и соблюдать все правила поведения промоутера при проведении промоакции. Именно это является залогом удачной карьеры промоутера.

Разделы:
Деловой мир: - Работа





==========================================================================================
Catalog.Vollar.Ru © 2008 - 2018 All right reserved .
catalog.vollar.ru Tic/PR         Рейтинг Досок Объявлений                
Made-Cat.Com