Портал    Сайт    Магазин "SuperMarket Runet Shop"
Магазин "Runet Shop"    Магазин "Multi Runet Shop"    Каталог сайтов   





    

   



Новости каталога:
10.01.2017. Начата глубокая чистка каталога на ссылки без обраток и запрещенных к индексированию в robots.txt.Убираются все адреса сайтов, которые приказали долго жить или не имеющие обратные ссылки. Если Вам встретится такая ссылка, прошу сообщить.


Последние статьи

Изготовление литьевого гранита (2.08.2018)

Технология производства красивого товара из искусственного камня таких как столешницы, подоконники, барные стойки, раковины и т.д., по сути, проста. Она не требует приобретения дорогостоящего специального оборудования и супер технического образования. Освоить технологию производства подсилу каждому, у кого есть желание создавать красивую продукцию и на этом еще и заработать. Но при кажущейся простоте существуют множиство нюансов, жизненно необходимых при производстве изделий высокого качества.

Деловой мир: - Производство и поставки

Изготовление жидкого камня (2.08.2018)

Технология исполнения красивого товара из жидкого камня таких как столешницы, подоконники, барные стойки, раковины и т.д., по сути, проста. Она не требует приобретения дорогостоящего специального оборудования и супер технического образования. Освоить технологию производства подсилу каждому, у кого есть желание создавать красивую продукцию и на этом еще и заработать. Но при кажущейся простоте существуют множиство нюансов, жизненно необходимых при производстве изделий высокого качества.

Деловой мир: - Строительство, ремонт

Число видов электрошнуров, кабелей и проводов грандиозно (23.07.2018)

Кабельная продукция: гибкие кабели управления, маслостойкие кабели, кабели для высоких температур, сверхгибкие кабели, кабели в износостойкой оболочке и многое другое

Деловой мир: - Производство и поставки





Рекомендуем посетить:


Любой из STEPIUM

STEPIUM-2

STEPIUM-3

STEPIUM-4

Система "Личный банк"

Советник "Lazy Trader"







Что такое связи с общественностью

(17.03.2010)

Само по себе понятие пиар произошло от английского словосочетания «public relations». Правильнее сказать, от первых букв этого понятия – pr. Именно произношение этих букв (пи ар) и способствовало возникновению этого слова, собственно которое в наше время прочно вписалось в лексикон деловых кругов, политиков и богемы. Ну, а постоянно ли по месту они его применяют, это в принципе уже вопрос второй.

Буквально public relations переводят, в принципе как связи с общественностью, однако по смыслу как раз точнее – формирование необходимого общественного мнения. Надобность в нём образовалась, скорее всего, ещё в Древнем Риме, тогда, когда верно сформированное общественное мнение общества (в Риме – граждан) могло сыграть определённую функцию в принятии определенного решения сенатом, а то и вовсе сказаться непосредственно на выборах в сенат. Своё дальнейшее продолжение «связь с общественностью» получает в общем-то уже только лишь собственно после отмены крепостного права, когда по миру стали широко внедряться такие вот определения, как права и свободы личности, и применялся в общем-то исключительно в политических целях. Однако весьма широчайшую распространенность «пиар», как надобность, приобрел буквально в середине прошлого века. Именно в то время public relations был взят что называется, в оборот коммерческими организациями чтобы получить требуемое мнение общественности в отношении того или иного товара, марки, организации.

В настоящий момент допустимо уверено назвать три категории public relations: собственно это политический, с которого по большому счету абсолютно все и получило начало ещё в Римском обществе, коммерческий – наиболее используемый на сегодня и направленный на популяризацию предлагаемой продукции тех либо иных фирм, и 3-й - применяемый в шоу-бизнесе. Хотя по правде последняя пара и крайне близки по направлению, они существенно различны своими методами.

В принципе pr – не просто какое то событие. Это целый цикл действий, собственно который подготавливается специалистами в такой области. Главным образом – все это, конечно же, рекламная компания. Точнее – вид раскрутки и рекламы. И как всякая реклама – она однозначно обязана быть доведена до впечатляющего числа обывателей. Потому как само по себе проведенное мероприятие или предпринятое действие ни чего определенно не практично, в том случае если о нём ни кто не сможет узнать, помимо его участников. PR-пециалисты, разумеется, кроме создания и реализации каких либо пиар-акций, думают, вдобавок, и о том, чтобы о ней стало известно по востребованной возможности всем. Вдобавок, недостаточно разместить рекламу о проводимом мероприятии в тех или иных газетах, на том или ином телеканале. Необходимо кроме того и принимать во внимание их аудиторию, чтобы информация на сто процентов попала в нужные уши. А данный факт влечет за собой ещё и проведение маркетингового исследования. Выходит, когда вы взялись «наладить связи с общественностью» в одиночку, решив сэкономить деньги на профессионалах – Вы вполне можете в конечном результате утратить более, чем заполучить, не владея абсолютно всеми аспектами именно этого на самом деле трудного процесса.

На сегодня существует большое многообразие компаний, которые профилируются на проведении pr-компаний в различной отрасли бизнеса и политики. Оказать помощь в их подборе в любое время вполне может оказаться всемирная паутина. Самое основное тут – указать самому себе, что именно самостоятельно Вы не справитесь, что Вам нужны мастера. И не нужно стесняться этого. Помните: скупой платит дважды.


Разделы:
Общество: - Государство, законы, политика





==========================================================================================
Catalog.Vollar.Ru © 2008 - 2018 All right reserved .
catalog.vollar.ru Tic/PR         Рейтинг Досок Объявлений                
Made-Cat.Com